Сказочная страна, наше время.
Он стоял на краю высокой скалы и печально смотрел вдаль. Внизу бултыхалось Море-Океан нездорового красного цвета. Солнце клонилось к закату, птичья шалупонь утихала, на небе начинали загораться первые звёзды.
Фигурой на скале оказался старик, в потрёпанных, но добротных доспехах. Волос практически не осталось, да и сам он выглядел так себе. Ещё раз вздохнул, присел и налил в серебряный кубок какао из походного термоса.
- Твою ж мать, что же мне теперь делать? Ориентиры сбиты, внутри раздрай. Не понимаю, не понимаю, арррхг!!
Рядом кто-то пошевелился.
- Кто здесь? - крикнул старик и выхватил меч-кладенец.
- Не ори, не дома, спрячь свой ножик, - ответило ему Нечто.
- Что ты? - испуганно спросил старик.
- А как ты думаешь?
- Да никак я уже не думаю, нет мОчи более. Я ваще тут в отчаянных думках, а ты пугаешь.
- Извини, не хотела я, - тихо сказала Нечто и для простоты понимания обрела форму девушки. - Верой меня зовут. А ты не представляйся, я знаю кто ты.
Старик от удивления пролил на себя напиток, но даже не заметил этого.
- Если я правильно понял, то Вера - не имя твоё, но...
- Ты все правильно понял, старче. Я - та самая Вера, которое верить позволяет. И не важно во что или в кого.
Старик задрожал и с шумом упал на колени.
- Да как так, почему ты здесь, я же уже много лет ни во что не верю?
Вера ухмыльнулась:
- Наивный! Седой, а все туда же!
Я всегда рядом и мне неважно веришь ты или нет. И не надо усложнять! Ты вот думаешь меня нет в твоей жизни? Шиш тебе! Я же как воздух - ты хоть сто веков не верь в него, а все равно дышишь. Тебе решать! Но пойми, старый, я ВСЕГДА рядом, хочешь ты или нет.
Старик ухмыльнулся и промолвил:
- А чего ты только сейчас мне показалась в таком обличии?
Вера громко рассмеялась:
- Ох, старче, всё тебе объяснять надобно. Скажем так, надоели мне твои пиздострадания и поиски смыслов, вот и решалась показать и малёха подбодрить тебя. А то, смотрю, совсем раскис, сидишь тут, со скалы кинуться хочет. Не поможет это, понимаешь?
- Понимаю, - вздохнул старик.
- Уф, лёд тронулся, - радостно улыбнулась девушка.
- И что же мне делать? - спросил старик.
- Заголять и бегать! Ой, прости, в другом мире нахваталась пакостей всяких. А что делать - решать только тебе. Но! В любом твоём выборе я помогу. И вот ещё, я могу наполнить тебя чудесной силой, но могу и раздавить. И путь будет сложный, но мы же не боимся трудностей, правда? Давай, посиди тут, допей какао и реши уже. А я помогу тебе. Ещё раз.
- Ещё раз? - поднял брови старик.
- Да, а ты как думал? - усмехнулась Вера.
Забыл уже как здесь очутился?
- Мне казалось я был здесь всегда, разве не так?
- Нет! Не так. Когда Иван-Царевич сломал иглу, он верил, что этим убьет тебе. Я не стала ему мешать, пусть. Но ты в тот момент потерял веру во всё, даже в смерть свою, вот и не сработала иголочка. Только память тебе пришлось подчистить, во избежании ненужных моментов. Как-то так, Кащей.
- Ох, них.., ой, ничего себе!! - старик заплакал от нежданчика.
- Поплачь, полегчает! А потом прими решение. Ведь ты - Бессмертный. Столько возможностей, ух!
Девушка растаяла в туманной дымке. Кощей долил остатки напитка и глубоко задумался. Она права, во всем права, у меня же столько дорог, не подвластных простым смертным. Я научусь верить, неважно во что, путь ведь будет длинным.
- А кстати, бессмертным быть прикольно, лол! - он рассмеялся, натянул шлем и отправился... А это уже и неважно. Вера была в нём, а во что - нам знать не надобно.